UTPSERVICE логотип


Поддержка

Абонентское обслуживание компьютерной техники позволяет существенно сократить IT бюджет компаний практически любой направленности. По сути, эта услуга является аутсорсингом системного администрирования Ваших компьютеров и оргтехники.

В абонентское обслуживание входит:

  • изменение настроек и поддержание круглосуточной работоспособности серверного оборудования;
  • мониторинг работы всех сетевых узлов различными способами;
  • внесение изменений в конфигурацию внутриофисной мини АТС;
  • лечение вирусов в случае проникновения;
  • оптимизация быстродействия компьютеров;
  • установка/переустановка всего необходимого ПО на рабочих станциях;
  • диагностика неисправностей и замена неисправных деталей;
  • решение всех технических нюансов с Вашими интернет провайдером, хостинг провайдером, оператором мобильной связи;
  • неограниченные консультации Ваших сотрудников по использованию компьютеров и переферйных устройств через систему HelpDesk;
  • ежемесячные отчеты о проделанной работе, в которых так же будут рекомендации по обновлению Вашего парка компьютерной техники в краткосрочной и долгосрочной перспективах с учетом тенденций аппаратных требований современного ПО.

Почему абонентское обслуживание компьютеров выгоднее собственного системного администратора:

  • ежемесячная оплата обслуживания дешевле заработной платы системного администратора;
  • нет необходимости предоставлять рабочее место, а это и мебель, и компьютер, и офисная площадь;
  • сисадмин может заболеть или пойти в отпуск;
  • отсутствие затрат на обучение своего специалиста, которые могут включают в себя и посещение тренингов и приобретение тестового стенда.