< UTP SERVICE - Helpdesk +380 (44) 374-52-20
UTPSERVICE логотип


Helpdesk

HelpDesk - сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей организованная посредством электронных запросов. Проблемы пользователей могут быть связаны как с программной составляющей, так и с аппаратной.

Все электронные запросы обрабатываются нашими специалистами технической поддержки круглосуточно, но в экстренных случаях для максимально оперативной реакции необходимо позвонить в нашу службу техподдержки.

Все запросы обрабатываются в сроки, оговоренные в спецификациях SLA.

Электронная система позволяет каждому пользователю в личном кабинете отслеживать выполнение заявки, что позволяет прогнозировать сроки выполнения задачи. Так же, контактное лицо или директор компании имеют возможность просматривать все заявки, связанные с их компанией.

Вход в личный кабинет